Мощность (кВА)Товар месяца |
Мощность ЭД (кВт)Товар месяца
|
Мощность ЭД (кВт)Товар месяца |
Индуктивность (мГн)Товар месяцаМоторный
Антирезонансный |
Раздел наполняется |
Какими бы ни были требования, которые вы предъявляете к редуктору NGV мы можем предоставить вам идеальное решение для вашего транспортного средства.
Важна каждая деталь, поэтому редуктор может оптимальным образом соответствовать требованиям конкретного применения. Грузовые транспортные средства NGV предназначены для непрерывной перевозки тяжелых грузов. Специфические конструктивные и механические требования чрезвычайно высоки. Однако мы надежно выполняем их с помощью наших планетарных редукторов. Потому, что редукторы впечатляют своей компактной конструкцией, эффективностью и долговечностью. И мы специально оптимизировали их для использования в NGV.
Параметры | Измерения | Значения | |
---|---|---|---|
Тип | коаксиальный | ||
Размер рамы | 110 | ||
Количество передач | 2 | ||
Соотношение | i | 9 | |
КПД при полной нагрузке, η | % | 97 | |
Минимум рабочая температура / Макс. Рабочая Температура | T min / T max | ° C | -25 / 90 |
Класс защиты | IP65 | ||
Стандартный люфт | J т | arcmin | <9 |
Жесткость при кручении | с г | Нм / arcmin | 68.0 |
Вес | кг | 8.9 | |
Ходовой шум | дБ (A) | - | |
Нагрузка на выходной вал | |||
Радиальная сила на 20 000 ч. / Радиальная сила на 30 000 ч. | с 20 000 ч / с 30 000 ч | N | 5150 ÷ 4550 |
Осевая сила на 20 000 ч. / Осевая сила на 30 000 ч. | Fa 20 000 ч. / Fa 30 000 ч. | N | 6450 ÷ 5600 |
Опрокидывающий момент за 20 000 ч | М К 20 000 ч | Нм | 407 |
Момент инерции | |||
Момент инерции массы | J | кгсм2 | 2.432 |
Выходные моменты | |||
Номинальный выходной крутящий момент | Т 2Н | Нм | 240 |
Максимум. выходной крутящий момент | T 2max | Нм | 384 |
Момент аварийной остановки | T 2Stop | Нм | 500 |
Скорость ввода | |||
Средняя тепловая скорость при T 2N и S1 | n 1N | мин -1 | 3300/2500 |
Максимум. механическая скорость ввода | n 1Limit | мин -1 | 6500 |
Монтажный интерфейс позволяет непосредственно устанавливать редуктор на транспортное средство. Никаких дополнительных адаптеров не требуется.
Редуктор почти полностью закрыта колесом. Таким образом, требуемое установочное пространство в транспортном средстве сводится к минимуму.
Предварительно нагруженные, двухкомпонентные радиально-упорные роликовые подшипники допускают очень высокие радиальные усилия.
Проверенный тип редукторов из серии Neugart Economy характеризуется высокой эффективностью. Благодаря своей пожизненной смазке он также не требует технического обслуживания и чрезвычайно надежен даже в непрерывной работе.
С помощью различных адаптеров двигателя можно монтировать практически любой двигатель. Возможна также прямая сборка двигателя.
191025, г. Санкт-Петербург, Невский пр., дом 76, офис 38 – показать на карте
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Выходные дни: Закрыто
© Группа компаний «Энергия», 2012 – 2024